Это Ваш город?
Выберите город
Доставка безалкогольной продукции


8 775 007 07 92

Всю остальную продукцию, размещенную на данном сайте, Вы можете приобрести в наших магазинах по указанным ценам.

8 775 501 63 72 Горячая линия
WhatsApp только СМС
Отзывы
Максим
14.06.2016
Клёвая сеть - мне нравится!
Ёмкость для пива
11.06.2016
Очень не хватает на сайте кнопки ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ и КУПИТЬ. Можно ведь взять в штат менеджера, который будет формировать и перенаправлять заказы на ближайшие торговые точки. В остальном по рознице у вас всё здорово! Нравятся магазины на Муканова, Гоголя и Ерубаева
Максим
03.06.2016
Здравствуйте, являюсь вашим постоянным клиентом, все бесподобно, ассортимент товара радует глаз. Но произошла не очень приятная ситуация. В очередной раз моего визита мне очень не понравилось обслуживание продавца Юлии, обслуживала медленно информацию об товаре пришлось вытягивать силком, уронила рыбу на пол мотивируя тем что упала на пакет в конце вообще нахамила. Желание что-то покупать отпало моментально. Буквально вчера благодоря друзьям посетил снова ваш магазин по Пр. Металлургов попал на смену Валерии и Кристина девчонки молодцы, улыбчивые,шустрые. Валерии отдельное спасибо за прекрасную работу, посоветовала очень вкусную рыбу без всяких инцидентов как в прошлой смене, а еще хотел отметить Валентина парень молодец позитив, посеветовал очень вкусное пиво. Будем заходить к вам еще, но просьба наладить работу другой смены. Хамское отношение не приемлнмо для такого магазина. спасибо!
Руслан
01.06.2016
Добрый день. На протяжении долгого времени являюсь вашим покупателем. Все устраивает и радует, что найти ваши приятные магазины можно в любых районах Караганды. Однако с наступлением теплого времени года негде оставить велосипед, чтобы закупить пенного напитка после покатушек. В последний раз пришлось колхозить прямо к кондиционеру (на Муканова) или вовсе к мусорной урне (на Ерубаева). Было бы очень клево, если бы вы установили четкие, стильные, молодежные, креативные велопарковки у своих магазинов. Тем более их можно забрендировать. Или можно устроить конкурс среди покупателей на самую лучшую конструкцию или дизайн-проект. Несколько раз говорил об этом персоналу в разных точках, но видимо обратная связь у вас работает несколько хуже, чем краны. Думаю, что в случае реализации идеи лояльность со стороны двухколесных покупателей только возрастет.
Желаю вам успехов и ЖАРКОГО лета! :)
Алтын
13.03.2016
Добрый день! Не смотря на то, что, возможно, случаются какие-то казусынеприятнве с покупателями, я хочу выразить своё восхищение. Нечаянно увидела магазин в Астане, вернее коллега сказала, давай зайдём и посмотрим. Ну вот и зашли. Какого же было моё удивление ассортимента рыбы, хоть сама и не являюсь ярым поклонником "поглащения" пива, но все же взяла на пробу. Очень понравилось чешское элитное, такое мягкое! А рыба... Нет слов, прям хотелось все и сразу))) и креветки мои любимые, в этот же день сразу приготовила их. Молодцы! Отличный магазин! Кстати, прочитала по отзывам о способах оплаты- без пробоем приняли карту к оплате!
Амир
22.02.2016
Доброго времени суток! Пишу из Астаны. Живу по соседству с вашим магазином, поэтому могу поделиться своими наблюдениями.
●Интерьер и обслуживание: это самое первое на что обращаешь внимание и к счастью с этим все в порядке.
●Ассортимент: рыбы много, я бы даже сказал её слишком много. Первое впечатление, что магазин серьёзный, большой выбор, но попробовав многое из предложенного ассортимента, понимаешь почему другие магазины ограничиваются 5-10 видами. Некоторые виды рыб невозможно есть!
Пива тоже очень много, но не всегда есть всё в наличии, но это простительно на фоне того, что другие магазины ограничиваются 10 видами пива.
В целом вроде бы все отлично, но заметил одну вещь. Уже несколько раз пиво было сильно газированное!!! Например пиво "Прага" я пью уже лет пять и никогда ничего подобного не замечал. Или сегодня купил у вас пиво "Жигулевское г.Томск" то же самое! Когда пьешь чувствуешь что углекислый газ зашкаливает, пить неприятно. А потом всю ночь живот болит. Пожалуйста разберитесь, что-то у вас не так!
Аида:)
18.01.2016
Добрый день! хочу по благодарить продавцов со Степного Ксению, Анастасию и Бекболата. Ребята молодцы, хорошее обслуживание. Очень веселые и отзывчивые продавцы. очень приятно когда не можешь определиться, они помогают с выбором и не жалеешь что купил именно то, что они предложили. Волна на Юго-востоке вы лучшие.**** admin Спасибо за ваш отзыв, Аида! Думаю им будет приятно его прочитать.
Айнура и Данил
11.12.2015
Как хорошо что рядом с домом открылся ваш магазин на 19 мкр ! Огромный ассортимент, приветливые и вежливые продавцы. Все лежит настолько красиво и аппетитно, что хочется взять все и сразу
Маруся
27.11.2015
Спасибо вашему магазину который находиться в супермаркете Норма на юго востоке. Сегодня побывала там впервые и,честно, поражена обилием ассортимента. Рыбу просто обожаю! У вас же ее можно приобрести ну,практически,любую!! Рыба свежая и аккуратно упакованная, за что спасибо девушке продавцу с очень необычным именем Вартуи (спасибо бейджеку) Очень внимательная и позитивная девушка. Объяснила все , все рассказала,посоветовала,так как сама я чуть не потерялась в таком огромном ассортименте))) Побольше вам таких внимательных продавцов и отличных проджаж! Зайду еще!!
Яковлева Юлия
26.11.2015
Сервис очень хороший ,все обменивают без проблем вообще молодцы с 19 мкрн вообще молодцы!!!
Алексей
18.11.2015
Доброго времени суток! Я постоянно покупаю пиво и к пиву в Волне на Ермекова. Пиво хорошее, рыба тоже, но! Уже не в первый раз сталкиваюсь с плохим качеством обслуживания. Первый раз посетив именно этот магазин мы с женой обнаружили, что нам пробили по чеку лишний товар и мы переплатили за то, чего не брали, обнаружили это уже после закрытия магазина, т.е. после 23:00. Сегодня, 18.11.2015 мы с женой купили пива и рыбки к пиву, пришли домой, положили пакет с этим всем на стол и когда уже собрались было провести приятно время обнаружили, что все пиво просочилось в пакет из бутылки, размочив при этом всю рыбу и товарный чек, как выяснилось, крышка была неплотно закрыта Вашим сотрудником при упаковке. Прошу руководство обратить внимание на отдел по улице Ермекова, а то создается ощущение, что вы хотите обмануть клиента, а не сэкономить наши деньги и время, как гласит ваш девиз.**** admin Здравствуйте, Алексей! Спасибо за ваш отзыв. Большая просьба если вы обнаружили лишний товар в чеке, то обязательно высылайте нам фотографию чека, укажите место, дату и время покупки и имя консультанта (если запомнили), чтобы мы сразу же могли разобраться с данной ситуацией.
Кристина Т.
06.11.2015
Здравствуйте! Я постоянная клиентка Волны, всегда была доволна осортиментом пива и закусок , но сегодня обнаружила неприятный момент : хотела расплотиться карточкой т.к наличных не было, но оказалось что в такой большой сети магазинов нет возможности произвести оплату через карту. ПРОСЬБА, введите в работу такой способ оплаты. я думаю меня многие поддержат. А так все ok. ****admin Здравствуйте, Кристина. Насколько мне известно на всех торговых точках возможен расчет по карте. Вы могли бы указать нам торговую точку и имя продавца, который вас обслуживал? Или ответить на письмо, которое я вам отправил 09.11.15.
Сергей
06.11.2015
Вчера в Юме-06.10.15 (что на Михайловке) взяли пиво Эрцман Лайт, вода-водой, пить не возможно, после первой кружки всё тело покрылось красными пятнами.
Большое спасибо за испорченный вечер,
пожалуйста разберитесь.
Евгения
03.10.2015
1 октября была в Вашем магазине на муканова, просто класс магазин огромный выбор тоже, спасибо за акции, продавцы приветливые, посоветовали пелядь баровое просто шик ничего вкуснее не пробовала, отдельное спасибо Илье за Жигули по госту, как вы и говорили мы не пожалели!
Наталья
28.09.2015
Прошли 3 месяца с моего комментария по поводу обмана с чеками в магазине в Степном 3. И вроде все наладилось, но недавно все вернулось к обману покупателей. На днях покупали 10 бутылок пива по 125 тенге за бутылку. На кассе нам называют сумму 1500 тенге. Я конечно не математик, но 10 на 125 в уме умножить могу и получается никак не 1500 тенге. На вопрос почему такая сумма, нам ответили что компьютер ошибочно посчитал 2 лишние бутылки. Может я наговариваю на девочек и им нужно технику сменить? Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Dr. Sam (http://vk.com/dr.sam59)
12.09.2015
Здравствуйте!
Магазин, который я посетил, расположен по адресу: г. Караганда, ул. Гоголя 64. На входе в магазин (справа) целая ветрина пивных бокалов. Не сильно большой ассортимент стеклянных бокалов, но при необходимости для дома кружечку прикупить можно. Ассортимент пива большой. Как я понял из общения с девушкой за прилавком (консультантом не назвал бы в силу того, что максимум могут рассказать о примерном вкусе пива и его производителе - первый "минус"). Кстати, понравился корпоративный стиль - единая форма одежды у всех продавцов и очень вежливое общение (хотя сначала меня с зеркалкой чуть не выставили за двери). Сразу скажу, что есть витрина с крепким алкоголем, на которую я пока внимания не обращал. Есть несколько холодильников с бутылочным пивом (в основном местным, но есть и немецкое, российское). Выбор различных снэков, закусок к пиву огромен. Редко встретишь такое количество в одном магазине. Тут и рыба (сушеная, вяленая, копченая) и морские деликатесы. Есть конечно же и колбаски, сосиски, сухарики... В общем - готовы угодить самому изысканному покупателю (про горячие блюда я не говорю). Закуски упаковывают в бумажные и полиэтиленовые пакетики. Покупки складывают в фирменный прочный пакетик (что хорошо - не самый тонкий, как во многих торговых сетях). Пиво разливают в ПЭТ-бутылки ёмкостью 1, 1.5 и 2 литра. На мой взгляд - это второй "минус". Я бы лучше взял на пробу 4-5 сортов по 0.5 л. На каждую бутылку наклеивают этикетку с названием пива, крепостью и рекламой магазина (третий "минус" - нет состава/ингредиентов, которые по сути должны быть на любом продукте). Не знаю - разливают ли в данном магазине пиво в тару покупателя (мне кажется, что нет), но только в этом случае стоит "продавать" тару отдельно пробивая её в чеке... По мне - это очередной "минус", который "не по статусу" хорошего магазина. Можно было включить стоимость тары (хотя бы частично) в стоимость пива... Хотя этот "минус" можно и не считать - это сугубо личное желание хозяина сети...

Подводя итоги можно смело поставить магазину все "пять" баллов так как все-таки это не пивной ресторан и не дегустационный зал, а обычный (хотя нет... лучше, чем обычный) магазин, который на все 100% выполняет свой функционал приобщая людей к культу употребления янтарного напитка! Если бы я имел возможность общения с руководством сети, то предложил бы попробовать заняться параллельно реализацией товаров для пивоварения (если, конечно, пивоварение не противозаконно в Республике Казахстан), ведь по сути это не так сложно. А хмель, солод и дрожжи не такой уж и скоропортящихся товар!!!

Приятных всем выходных, вкусных дегустаций и удачных варок и перегонов!

С уважением, Ваш Dr. Sam.

---------
upd: Забыл пожелать удачи всем сотрудникам магазина и развития всей сети. Как вариант предложил бы еще систему дисконтных карт и накопительных скидок! Ведь это один из вариантов получить "своего" клиента!!! И ещё! Отчет составлен мною исходя лишь из личных ощущений! Пиво на дегустацию покупал на общих основаниях!

----------
Отзыв и фото в группе ПЕРМСКИЙ_ПИВОВАР в (Вконтакте): http://vk.com/wall-87332226_6116
мамедова
29.08.2015
Здравствуйте . Магазин Волна в майкудуке 19 мкр вы супер . Обслуживание на ура . Продавцы всегда вежливые .приятные . Всегда посоветуют. Обслуживают всегда моментально .спасибо что вы есть .очень мне нравится коллектив Татьяны Александра и Виктории.хорошие ребята .продолжайте в том же духе .
Сергей
20.08.2015
Приветствую, значит отзыв оставлю негативный по магазину на 19 мкр Караганда. Обман на весах, брал Голец гк на весах 250 гр. продавец считает за 300 грамм. + 50 гр в карман продавцам или это политика магазина. Брал 20 бутылок Erzman чек выбивает на 40, это уже совсем круто. Единственный плюс магазину наличии асортимента и рядом с домом.
PS перепроверяйте вессовой товар, нас обманывают на весах.
Берни
14.08.2015
Вопрос по дисконтной программе, как можно узнать сколько накопилось по карте, как то не прозрачно, толи набрал сумму 100 000 толи нет. И просьба к продавцам напоминать про наличие дисконтных карт как например в сети Аян, а то когда много народа забываешь про нее. Спасибо.****admin Здравствуйте, спасибо за Ваш вопрос. Узнать о накоплении на карте Вы можете, обратившись к администратору любой торговой точки с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу (но не забудьте каждую среду в торговой точке проводится ревизия с 09:00 до 13:00).
Михаил
12.08.2015
Здравствуйте, а почему во всех магазинов вашей сети не выдают ФИСКАЛЬНЫЕ чеки, а дают какие то не понятные чеки не установленного образца, а по просьбе выдать нормальный фискальные чек отвечают "У нас нет других" Магазин Волна на Ерубаева
Добавить отзыв
Задать вопрос