Это Ваш город?
Выберите город
Доставка безалкогольной продукции


8 775 007 07 92

Всю остальную продукцию, размещенную на данном сайте, Вы можете приобрести в наших магазинах по указанным ценам.

8 775 501 63 72 Горячая линия
WhatsApp только СМС
Отзывы
Администрация «Волны»
11.07.2017
Уважаемый, Мансур Дарвишевич!
Все разливные напитки разливаются в новые одноразовые бутылке через безпенное устройство Пегас, которое позволяет без потери качества напитка налить пиво, квас, лимонад в бутылку с определенным типом горлышка (например, не подходят бутылки кока колы, пепси колы и многих других газированных вод и напитков) имеющее специальное кольцо для фиксации горлышка. В любую другую тару мы технически не можем налить.
Тем самым мы не коим образом не нарушаем пункт "Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан обеспечить потребителю свободный выбор товара (работы, услуги) надлежащего качества в удобное для потребителя время с учетом режима работы продавца (изготовителя, исполнителя).
Мы предоставляем свободный выбор товара надлежащего качества (если переливать газированный напиток из бутылки в бутылку,
то получится товар не надлежащего качества, т.е. напиток будет не газированным). Переливать газированные напитки с одной бутылки в другую невозможно.
Каримов Мансур Дарвишевич
10.07.2017
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Но вопрос был в другом - можно ведь налить в Вашу одноразовую тару напиток, а потом из Вашей тары перелить в мою. Статья 28, пункт 1 Закона «О защите прав потребителей» гласит: "Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан обеспечить потребителю свободный выбор товара (работы, услуги) надлежащего качества в удобное для потребителя время с учетом режима работы продавца (изготовителя, исполнителя). Запрещается принуждать потребителя приобретать товар (работу, услугу) в ненужном ему количестве и (или) ассортименте.". А навязываемая пустая тара и есть "ненужный ассортимент". И кстати, согласно этого же Закона (статья 24, пункт 1), мне обязаны были предоставить в магазине информацию о продавце, но кроме непонятного "на входной двери есть телефон", мне никакой информации не предоставили. А чей это телефон - на входной двери на объявлении о приеме на работу сказано не было. Так что приходится общаться с Вами через сайт.
Администрация «Волны»
10.07.2017
Здравствуйте, Мансур Дарвешевич! Спасибо за ваш отзыв! По требованию СЭС мы наливаем в одноразовую ПЭТ тару
Администрация «Волны»
09.07.2017
Здравствуйте, Зауре! Спасибо за ваш отзыв! Обязательно примем к сведению. Ребята плотно закрыли во избежание,чтобы пиво не открылось и не разлилось в пакете
Ибраева Зауре
08.07.2017
Здравствуйте, хотелось бы выразить своё недовольство. Сегодня в магазине «Волна» в г. Астана приобрели 5 бутылок по 2 л пива и потратили 2,5 часа на то, чтобы просто открутить крышки. Настоятельно вас просим более внимательно относиться к своим покупателям и закручивать крышки в соответствии с силой рук потребителей. Ведь вся радость от вкусного пива была испорчена возникшими неудобствами.
Каримов Мансур Дарвишевич
08.07.2017
Здравствуйте! Сегодня хотел приобрести 3 литра кваса в свои две 1,5-литровые бутылки в торговой точке 19 м-р-н г. Караганда. Но мне отказали. Сказали, что нужно обязательно купить у них бутылки по 40 тенге. Но ведь это навязывание дополнительного товара в довесок к основному. Это противоречит "Закону о защите прав потребителей". Могли тогда налить в свою емкость, а потом перелить в мои бутылки. Какие будут Ваши комментарии?
Светлана Васильевна
07.07.2017
Хотела бы выразить благодарность девочкам "Волны" по ул. Гоголя. Пришла к ним в среду 5.07.2017. По-видимому в день ревизии, т.к. магазин был закрыт до часу дня. Выгружали пиво, и дверь была открыта. Я зашла и попросила 6 литров кваса. Девочки мне сказали,что магазин закрыт. Я сказала , что мне нууу очень надо. На что одна девушка с осветвленой челкой пошла наливать мне квас улыбаясь еще и поболтала со мной! Очень добрая девочка!!спасибо вам за таких замечательных сотрудников! Настроение на весь день!!
Администрация «Волны»
30.06.2017
Здравствуйте, Данияр Серикулы! Спасибо за ваш отзыв! Обязательно разберемся с данной ситуацией!
Толеуханов Данияр Серикулы
29.06.2017
Доброй ночи уважаемая администрация! 29.06.2017 в районе 10 часов вечера по адресу г. Караганда ул. Муканова решили мы с друзьями употребить любимое "трое в лодке", однако в течении 10 минут нас так и никто не удосужился обслужить-уведомить о неработающей кассе номер 2, хотя перед нами клиента отпустили. Прошу поднять уровень обслуживания персонала!!!! А в остальном все как и всегда все отлично.
Наталья
28.06.2017
Здравствуйте! Хотела бы выразить благодарность магазину Волна в г.Атырау. К сожалению, самой не удалось побывать у вас, но обязательно всё наверстаю. Пишу отметить качество ваших продуктов, которыми угостила нас свекровь. Лососевые чипсы,вяленая говядина и ваши сухарики просто обалденные нигде еще такого не видела и не ела. А вкус Шампаня до сих пор на языке держится, пьётся как сок легко, пьянеешь плавно. Мне очень понравился напиток, потому что после выпитого литра чувствовала себя классно, не было ватных ног и головной боли, как от обычного шампанского. Пиво попробовала тоже, больше понравилось тёмное, Kruger. Желаю вам успехов в дальнейшем, развивайтесь в том же духе, не экономьте на качестве, побольше клиентов и положительных отзывов!!!
Администрация «Волны»
27.06.2017
Уважаемые покупатели г. Атырау!
Хайдарова Мария Раисовна, Джураев Ренат Азатович, Виктор,
Спасибо, что Вы оставили отзыв на нашем сайте. Благодарим Вас за выбор и добрые слова в адрес наших магазинов "Волна"!
Мы стараемся, чтобы каждому гостю было у нас душевно, а после нас вкусно.
С уважением, администрация сети магазинов "Волна".
Хайдарова Мария Раисовна
27.06.2017
Хотите свежего пива, ароматной рыбки, хрустящих снеков? Вам на Сатпаева в Атырау! Здесь вас встретят ласково, помогут с выбором, обслужат быстро, пожелают доброго пути. Приятно, когда уже на втором визите в магазин тебя знают и называют по имени. Ради такого сервиса (а в Атырау с сервисом туго) можно ехать через весь город. ))
Ассортимент в магазине большой, много различных вкусняшек. Все красиво разложено, все на своих местах...
Правда здесь всегда огромные очереди, по крайней мере вечером, хотя это наверное даже хорошо. :)) Но продавцы молодцы, вежливые, улыбчивые и работают оперативно.

В общем, пока только положительные эмоции.

Отдельное спасибо сотруднику - Алексею!
Я искренне благодарна лично ему за большой вклад в развитие сети в нашем городе. Его усилия по работе способствуют успеху магазина. Хочу особенно подчеркнуть, что то как он выполняет свою работу, является образцом для многих. Его заслуги неоспоримо достойны самых высоких похвал, благодарю его за старания и профессионализм.
Джураев Ренат Азатович
27.06.2017
Самый лучший магазин разливных напитков и закусок, такого ассортимента в Атырау я не встречал ни в одном магазине, очень внимательный и самое главное вежливый персонал. Спасибо за то что вы есть, побольше Вам клиентов.
Виктор
25.06.2017
Атырау. Отличный магазин, качество пива на очень высоком уровне. Особенно радует количество рыбных деликатесов. Давно ждал открытие подобного магазина в Атырау.
Убедительная просьба создать отделение в привокзальном.
Коршунов Фёдор Андреевич
23.06.2017
Выражаю благодарность Андрею и Светлане за оперативное реагирование на претензионное обращение от 21.06.2017 г. Был приятно удивлен, желаю успехов.
Николай
20.06.2017
С Атырау. Магазин, с момента открытия, посещаю регулярно. Пиво свежее, выбор хороший. Закуски тоже неплохие.
Но была проблема с одной из ПЭТ бутылок: оказалась деформирована резьба, из-за чего пиво просачивалось. Хорошо, что заметили сразу, как положили в холодильник. Иначе бы, было совсем уж не приятно.
Администрация «Волны»
08.06.2017
Здравствуйте, Николай Николаевич! Спасибо за ваш отзыв! Обязательно разберемся с данной ситуацией Напишите свой номер тел,мы с вами свяжемся
Перов Николай Николаевич
07.06.2017
Недавно услышал что филиал вашего магазина открылся в городе Атырау. Сегодня выбрал время зашел купить пива, продавцы-консультанты зала понравились. Подошли, поинтересовались вежливо моими пожеланиями, предложили осмотреть стенд с разливным пивом. Продавцы разливного пива очень разочаровали, с начала нашего разговора начали обращаться ко мне та "ты", даже не смотря на то что я молодо выгляжу, это неприемлемо по отношению к клиенту. Осмотрев стенд с разливным пивом, попросил налить мне 2 литра Leffe Blond, продавец даже не понял о каком пиве я говорю, начал тыкать пальцем в список на табло с пивом, пока я не указал на нужное мне. Далее он начал наливать темное пиво, хотя на этикетке, на стенде было ясно указанно светлое пиво и он даже не сообщил мне об этом, вроде как: "Прошу прощения ошибка вышла , пиво не светлое, а темное, желаете взять", вместо этого он просто указал кассиру что это темное пиво, не узнав при этом моего мнения о приобретении данного пива. Я сталкивался с подобными ошибками не раз, почти всегда продавцы замечали свои ошибки и практически в последний момент исправлялись. Я бы понял такое отношение если бы магазин работал бы уже давно, но в данном случае подобные ошибки могут негативно сказаться на репутации магазина. Просто так получается очень часто, только я нахожу хороший магазин с большим выбором пива (а я ценитель хорошего пива и мне неважно сколько оно стоит, если оно действительно хорошее), как там обязательно через некоторое время появляются проблемы то с продавцами которые не доливают, то немытые шланги из-за которых пиво становится кислым, то старое пиво которое отдает сивухой, а иногда бывает и такое что продавцы подбирают дешевое пиво похожее на дорогое и подсовывают его(дешевое). В общем, мне понравился ваш магазин, и выбор неплохой и надеюсь станет еще больше, особенно надеюсь что у вас появится BELHAVEN ROBERT BURNS ALE. Буду посещать и дальше ваш магазин, но надеюсь что вы обучите ваш персонал вежливости и знанию ассортимента. Спасибо.
Администрация «Волны»
04.06.2017
Здравствуйте, Алексей! Спасибо Вам за отзыв! Она переехала, сейчас у нас не работает
Кудрявцев Алексей Владимирович
03.06.2017
Спасибо сети магазинов Волна, куда делась самая вежливая, самая знающая девушка мичман Ильмира,?именно она завлекла нашу компанию в ваш магазин, очень хотим видеть этого продавца, просто приятно приходить к вам в магазин когда такие опытные работники)) Если перевели её с майкудука в др.магазин пожалуйста подскажите, !очень просим ,семья Кудрявцевых
Добавить отзыв
Задать вопрос