Bud Light
Bud Light жб и ст.
Bud Light позиционирует себя как первый пивной бренд в США, который добавил исчерпывающую информацию о составе своего пива на упаковку в рамках её минимального редизайна.
Помимо списка ингредиентов, упаковка отражает сведения о калорийности, содержании белков, жиров, углеводов и сахара.
Энди Гоелер, вице-президент по маркетингу Bud Light:
Несмотря на то, что маркировка не требуется, потребители заслуживают того, чтобы больше знать о своем пиве. Мы производим Bud Light из лучших ингредиентов и рады показывать их на нашей упаковке.
Когда люди ходят по магазину, они видят информацию об ингредиентах везде, кроме рядов со спиртными напитками. Мы же считаем, что прозрачность состава, отраженная на упаковке, принесет пользу всей категории пива.