Это Ваш город?
Выберите город
с 9:00 до 22:30
8 778 111 28 28 Караганда
8 708 436 50 90 Юго-Восток
8 702 720 42 52 Майкудук
8 775 123 60 23 Пришахтинск
8 702 143 06 66 Сортировка
Отзывы
Балгожина
05.11.2018
Второй раз делаю заказ в сети магазинов Волна.Первый заказ в магазине на Панфилова, второй на Толе би.Оба раза осталось приятное впечатление.Быстрая доставка, любезные менеджеры, хорошая продукция.Рыбка свежая и вкусная.Спасибо! Так держать!
Бердак
19.10.2018
Здравствуйте! Можно узнать виски Баллантайнс в литровой таре есть у вас в наличий, цену укажите пожалуйста? Заранее благодарю!
Администрация «Волны»
19.10.2018
Здравствуйте Бердак, благодарим Вас за обращение. Наличие и точную стоимость (средняя стоимость 8 055тг), Вы можете уточнить по телефонам указанным на странице сайта "Доставка".
Жанар Келден
19.10.2018
Карточки принимаете к оплате? На Момышулы ваш магазин? Есть ли в наличии Русский стандарт 0,7 20 бутылок
Администрация «Волны»
19.10.2018
Здравствуйте Жанар, благодарим Вас за обращение. Во всех магазинах Волна (Б. Момышулы 12 - один из наших филиалов) присутствует без наличный расчет. В наличии мы не держим такого количества "Русский стандарт 0,7л.", Вы можете обратиться в магазин к администратору либо по телефонам: +7 775 646 24 39, +7 775 646 24 38 для заказа 20-ти бутылок.
Администрация «Волны»
30.08.2017
Добрый день, Оксана! Карта будет пробива­ться в других города­х, но в течении прим­ерно 15-ти дней после получения. Вы получили дисконтную карту примерно 2-4.08.2017г., в г. Атырау Вы хотели воспользоваться дисконтной картой примерно в 13.08.2017. Исходя из расчетов получается, что дисконтная карта будет активна 17-20.08.2017г.
Мы проверили активность Вашей дисконтной карты на данный момент - оно действительна во всех регионах Казахстана.
Спасибо за Ваш отзыв.
Оксана
23.08.2017
Добрый день! Вопрос следующего характера... В Темиртау, при покупке на определенную сумму в день именинника мне дали дисконтную карту. Замечательно, но не совсем. При покупке в Атырау, к глубокому сожалению, карта не пробивается. Хотя, это сеть магазинов, по идее должна пробиваться. Знаю, что такая ситуация была, не только у меня. Существует ли у вас карта, которая пробивается везде? Можно ли заменить мою "непробиваемую"? )))) И отдельное спасибо ребятам в Темиртау и Атырау, нареканий нет, приятно общаться и покупать. А, с картой помогите плиз!
Проскуряков Михаил
18.08.2017
Здравствуйте Волна, мы гости вашего города и были приятно удивлены, как зашли в Ваш магазин очень огромный ассортимент закусок в пиву, и раз:нообразие пива! Все очень красиво выложено...аккуратно выставлено.....Ваш персонал просто чудный приветливый, особенно девушка которая нас обслуживала Ильмира подсказала какая рыба самая вкусная пелядь " Устькаменогорск" просто обалденная, окунь морской горячего копчения- изумительный - огромное спасибо , так же парень Валерий посоветовал нам пиво Чешское очень приятное на вкус! Спасибо что есть такой магазин, сами мы из Борового, было бы классно если и там открылся такой магазин!!@
Администрация «Волны»
07.08.2017
Здравствуйте Maaaan, спасибо за Ваш отзыв. Мы набираем и обучаем людей, что бы в дальнейшем они профессионально обслуживали и консультировали покупателей. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Maaaan
06.08.2017
Алматы. Ребята молодцы. свежак Варштайнер после отпуска в Германии было найти сложно. Нашел. действительно он) Спасибо ) закуски тоже хорошо, но ближе к ночи на Панфилова работал стажер и было прям очень долго! люди могут спешить, даже те кто пришел за пивом) в общем отлично по ассортименту и качеству! спасибо)
Ёмкость для пива
30.07.2017
Спасибо Вам огромное за фестваль, спонсорами которого была сеть магазинов "Волна"! Обычно на подобных фестах стоимость банки пива была 800 тенге (пиво Козел). А тут доступные цены, шикарный фестиваль.... Очень хорошие выходные! Спасибо организаторам и поддержке! Побольше подобных мероприятий
Асель
24.07.2017
Хочу похвалить весь персонал магазина в г.Астана. Особое внимание хочется уделить парню принимающему заказы по доставке.
Администрация «Волны»
11.07.2017
Уважаемый, Мансур Дарвишевич!
Все разливные напитки разливаются в новые одноразовые бутылке через безпенное устройство Пегас, которое позволяет без потери качества напитка налить пиво, квас, лимонад в бутылку с определенным типом горлышка (например, не подходят бутылки кока колы, пепси колы и многих других газированных вод и напитков) имеющее специальное кольцо для фиксации горлышка. В любую другую тару мы технически не можем налить.
Тем самым мы не коим образом не нарушаем пункт "Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан обеспечить потребителю свободный выбор товара (работы, услуги) надлежащего качества в удобное для потребителя время с учетом режима работы продавца (изготовителя, исполнителя).
Мы предоставляем свободный выбор товара надлежащего качества (если переливать газированный напиток из бутылки в бутылку,
то получится товар не надлежащего качества, т.е. напиток будет не газированным). Переливать газированные напитки с одной бутылки в другую невозможно.
Каримов Мансур Дарвишевич
10.07.2017
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Но вопрос был в другом - можно ведь налить в Вашу одноразовую тару напиток, а потом из Вашей тары перелить в мою. Статья 28, пункт 1 Закона «О защите прав потребителей» гласит: "Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан обеспечить потребителю свободный выбор товара (работы, услуги) надлежащего качества в удобное для потребителя время с учетом режима работы продавца (изготовителя, исполнителя). Запрещается принуждать потребителя приобретать товар (работу, услугу) в ненужном ему количестве и (или) ассортименте.". А навязываемая пустая тара и есть "ненужный ассортимент". И кстати, согласно этого же Закона (статья 24, пункт 1), мне обязаны были предоставить в магазине информацию о продавце, но кроме непонятного "на входной двери есть телефон", мне никакой информации не предоставили. А чей это телефон - на входной двери на объявлении о приеме на работу сказано не было. Так что приходится общаться с Вами через сайт.
Администрация «Волны»
10.07.2017
Здравствуйте, Мансур Дарвешевич! Спасибо за ваш отзыв! По требованию СЭС мы наливаем в одноразовую ПЭТ тару
Администрация «Волны»
09.07.2017
Здравствуйте, Зауре! Спасибо за ваш отзыв! Обязательно примем к сведению. Ребята плотно закрыли во избежание,чтобы пиво не открылось и не разлилось в пакете
Ибраева Зауре
08.07.2017
Здравствуйте, хотелось бы выразить своё недовольство. Сегодня в магазине «Волна» в г. Астана приобрели 5 бутылок по 2 л пива и потратили 2,5 часа на то, чтобы просто открутить крышки. Настоятельно вас просим более внимательно относиться к своим покупателям и закручивать крышки в соответствии с силой рук потребителей. Ведь вся радость от вкусного пива была испорчена возникшими неудобствами.
Каримов Мансур Дарвишевич
08.07.2017
Здравствуйте! Сегодня хотел приобрести 3 литра кваса в свои две 1,5-литровые бутылки в торговой точке 19 м-р-н г. Караганда. Но мне отказали. Сказали, что нужно обязательно купить у них бутылки по 40 тенге. Но ведь это навязывание дополнительного товара в довесок к основному. Это противоречит "Закону о защите прав потребителей". Могли тогда налить в свою емкость, а потом перелить в мои бутылки. Какие будут Ваши комментарии?
Светлана Васильевна
07.07.2017
Хотела бы выразить благодарность девочкам "Волны" по ул. Гоголя. Пришла к ним в среду 5.07.2017. По-видимому в день ревизии, т.к. магазин был закрыт до часу дня. Выгружали пиво, и дверь была открыта. Я зашла и попросила 6 литров кваса. Девочки мне сказали,что магазин закрыт. Я сказала , что мне нууу очень надо. На что одна девушка с осветвленой челкой пошла наливать мне квас улыбаясь еще и поболтала со мной! Очень добрая девочка!!спасибо вам за таких замечательных сотрудников! Настроение на весь день!!
Администрация «Волны»
30.06.2017
Здравствуйте, Данияр Серикулы! Спасибо за ваш отзыв! Обязательно разберемся с данной ситуацией!
Толеуханов Данияр Серикулы
29.06.2017
Доброй ночи уважаемая администрация! 29.06.2017 в районе 10 часов вечера по адресу г. Караганда ул. Муканова решили мы с друзьями употребить любимое "трое в лодке", однако в течении 10 минут нас так и никто не удосужился обслужить-уведомить о неработающей кассе номер 2, хотя перед нами клиента отпустили. Прошу поднять уровень обслуживания персонала!!!! А в остальном все как и всегда все отлично.
Наталья
28.06.2017
Здравствуйте! Хотела бы выразить благодарность магазину Волна в г.Атырау. К сожалению, самой не удалось побывать у вас, но обязательно всё наверстаю. Пишу отметить качество ваших продуктов, которыми угостила нас свекровь. Лососевые чипсы,вяленая говядина и ваши сухарики просто обалденные нигде еще такого не видела и не ела. А вкус Шампаня до сих пор на языке держится, пьётся как сок легко, пьянеешь плавно. Мне очень понравился напиток, потому что после выпитого литра чувствовала себя классно, не было ватных ног и головной боли, как от обычного шампанского. Пиво попробовала тоже, больше понравилось тёмное, Kruger. Желаю вам успехов в дальнейшем, развивайтесь в том же духе, не экономьте на качестве, побольше клиентов и положительных отзывов!!!
Добавить отзыв
Задать вопрос